ШОКОЛАД.ру
Главная страница
Календарик
От звонка до звонка
Курс выживания
Движуха
Полезно знать
Приемная комиссия ждет
Хоббики
Активный креатив
Стиль жизни
Вот такая история
Любовь-морковь
Здорово живешь!
Пишите письма

редактор
Привет всем! Меня зовут Александра, и я шеф-редактор интернет-газеты «Шоколад. Ру». Всем нам известно, что школьная пора и университетские годы – это именно то время, когда хочется узнавать новое, стремиться к своей цели, пробовать себя в различных видах деятельности и, безусловно, активно общаться и делиться впечатлениями. Именно в нашей интернет-газете Вы можете попробовать реализовать себя, поделиться своими мыслями и рассказать интересные истории другим ребятам. Пишите мне по адресу schokolad74@mail.ru, присылайте материалы и каждый сможет прочитать твою историю. Ждем ваши статьи и удачи во всех начинаниях.

Виктория-тур




Рекомендуем посетить:

Большая перемена

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Цветы, экзотические и комнатные растения на www.nature-home.ru

Cценарии для школьных мероприятий, документация, картинки

Центр эмиграционных и обменных программ высшего образования за рубежом


 Стоя на берегу, не научишься плавать!


Важность практики
Автор: Таисия Василова, студентка 1 курса, кафедра "Реклама и связи с общественностью", УралГУФК


Во истину, человек, стоя на берегу, никогда не научится плавать! Тоже касается любой деятельности, если вы, действительно, хотите чему-то научиться. А вот нужно ли студентам направления "Реклама и связи с общественностью" учиться писать рекламные и пиар-тексты, и какие навыки приобретает человек, постоянно практикующийся в этой области? Об этом мы решили поговорить с кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры «Реклама и связи с общественностью» Ириной Владимировной Дубовец.



Таисия: Какие навыки приобретают студенты, которые практикуются в написании различных текстов?

Ирина Владимировна: Главные качества успешного специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью – это грамотность, умение четко, внятно и быстро выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме, именно поэтому наша кафедра большое значение придает развитию этих навыков у студентов. В рамках ознакомительной, учебно-производственной практик, наши студенты, в том числе, отрабатывают и умение писать рекламные и PR - тексты. Студенты знакомятся с правилами создания рекламных, PR, а также SEO-текстов в процессе изучения таких дисциплин, как теория и практика массовой информации, теория и практика связей с общественностью, рекламная деятельность и др.

Таисия: Как вы считаете, необходим талант для того, чтобы писать рекламные и пиар-тексты?

Дубовец Ирина ВладимировнаИрина Владимировна: Хоть в чем-нибудь талантлив почти каждый человек, другое дело, что на одном таланте далеко не уедешь! Труд и практика – вот основа развития любого таланта! И чем больше человек пишет, тем лучше у него это получается.

Таисия: По вашему мнению, писать рекламные статьи – это интересное занятие? Насколько это сложно?

Ирина Владимировна: И интересное, и сложное! Иногда бывает, нужный текст пишешь не один день - и все не то!!! Главное, всегда помнить, для кого вы пишите? Что хотите рассказать, к чему побудить? Ведь рекламные и PR-тексты обладают своей спецификой, отличной от журналистских текстов, и об этом надо помнить.

Таисия: На написании рекламных и PR статей можно заработать?

Ирина Владимировна: Безусловно! Сейчас много компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, своего имени, но не все эти компании в штате держат специалиста по написанию рекламных текстов, копирайтеров и т.п. Поэтому, человек, который «набил» руку, имеет опыт написания таких статей, вполне может разместить резюме, с предложением писать такие тексты. Также вы можете посмотреть вакансии, и увидите, что есть работодатели, которые ищут фрилансеров именно по написанию рекламных текстов. За эффективный рекламный текст заказчик готов заплатить хорошие деньги, и это мировая практика. А вот студенческие годы - прекрасная пора для овладения этими навыками.



svetak1609 on Friday 08 February 2013 - 22:50:42

весна студентческая

Большая перемена

Интресные статьи:


Банановые маски подходят для кожи любого типа. Именно поэтому банан часто входит в состав различных косметических средств. Маска из бананов, приготовленная на собственной кухне, лучше любых магазинных средств.
Танец живота Haggala - очень энергичный танец. Акцент делается на движениях бедер. Бедуины живут в пустыне, ходят по песку, поэтому у них сильные ноги, которые они достаточно высоко поднимают во время ходьбы. Характерные элементы: приседания и подскоки, а также, конечно, Haggala-шаг. В танце-первоисточнике исполнительница передвигается маленькими шагами.
Яблочную диету не нужно соблюдать неделями, доводя себя до состояния, когда противен один вид яблок. Чтобы оздоровить, очистить организм и избавиться от 150-200 г лишнего веса за раз, достаточно время от времени проводить разгрузочные «яблочные дни».