ШОКОЛАД.ру
Главная страница
Календарик
От звонка до звонка
Курс выживания
Движуха
Полезно знать
Приемная комиссия ждет
Хоббики
Активный креатив
Стиль жизни
Вот такая история
Любовь-морковь
Здорово живешь!
Пишите письма

редактор
Привет всем! Меня зовут Александра, и я шеф-редактор интернет-газеты «Шоколад. Ру». Всем нам известно, что школьная пора и университетские годы – это именно то время, когда хочется узнавать новое, стремиться к своей цели, пробовать себя в различных видах деятельности и, безусловно, активно общаться и делиться впечатлениями. Именно в нашей интернет-газете Вы можете попробовать реализовать себя, поделиться своими мыслями и рассказать интересные истории другим ребятам. Пишите мне по адресу schokolad74@mail.ru, присылайте материалы и каждый сможет прочитать твою историю. Ждем ваши статьи и удачи во всех начинаниях.

Виктория-тур




Рекомендуем посетить:

Большая перемена

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Цветы, экзотические и комнатные растения на www.nature-home.ru

Cценарии для школьных мероприятий, документация, картинки

Центр эмиграционных и обменных программ высшего образования за рубежом


 Изучение спроса - двигатель потребительской активности

Изучение спроса
Автор: Злата Дубовец, г. Челябинск


Если отойти от классического определения и рассуждать о рекламе в общем: реклама как явление, на мой взгляд, есть продвижение, которое должно рождать спрос. Но главные составляющие спроса: интерес, желание и доверие. А доверие, в свою очередь, выступает следствием грамотной и убедительной рекламы.



Существует ряд приемов, сопровождающих все рекламные обращения, будь то теле, радио или печатные СМИ. Не будем ставить интернет в один ряд с этими средствами массовой информации. Ведь, глобальная сеть – самый новый элемент массовой информации, не все возрастные категории имеют доступ к нему, и вообще активные пользователи интернета знают и очень настороженно относятся к так называемому «спаму» (навящевая реклама, которая в несметных количествах засоряет интернет). Привлечение ученых, приведение статистических исследований, даже ярко окрашенные словосочетания («…наилучшем образом …») могут вызвать доверительные ассоциации.

Если отталкиваться от реальных примеров и изучать самые популярные сферы, мы сталкиваемся с выбором: какую область затронуть? Рассуждая о вечном, выбираем деятельность, которая всегда будет в положительной динамике, которая легка в изучении, на ум приходит - пищевая промышленность.

Огромное влияние на формирование вкусов потребителей оказывает «воспитательная» деятельность общества. Например, правильно организованная рекламная деятельность, где инструментом являются выставки-продажи способствует популяризации новой продукции (допустим, в гастрономии), таким образом, формируется спрос на новые изделия. Этот фактор зарождает спрос, не только на новый товар, но и на дополнительные виды услуг, если мы говорим про гастрономию, за банальной продажей, следуют: организация доставки, обслуживание мероприятий и так далее.

Изучение спроса и предложенияВ сфере общественного питания исследование спроса населения на продукцию осуществляется в трех направлениях: изучение реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса. Реализованный спрос характеризует фактический уровень удовлетворения потребности в продукции и услугах обще­ственного питания.

Неудовлетворенный спрос наблюдается при отсутствии в продаже нужных населению блюд, кулинарных и конди­терских изделий, полуфабрикатов и др. Формирующийся спрос в данный момент еще нечетко выражен, но уже намечены его основные тенденции.

Изучение спроса, анализ прошлых тенденций, проведение исследований по всем параметрам (начиная от сегментирования потенциального покупателя, заканчивая анализом восприятия «глазами покупателя») все это, поможет взглянуть в будущее. Эта многогранная работа позволяет диктовать желаниям потребителя.



svetak1609 on Tuesday 11 March 2014 - 22:49:57

весна студентческая

Большая перемена

Интресные статьи:


Банановые маски подходят для кожи любого типа. Именно поэтому банан часто входит в состав различных косметических средств. Маска из бананов, приготовленная на собственной кухне, лучше любых магазинных средств.
Танец живота Haggala - очень энергичный танец. Акцент делается на движениях бедер. Бедуины живут в пустыне, ходят по песку, поэтому у них сильные ноги, которые они достаточно высоко поднимают во время ходьбы. Характерные элементы: приседания и подскоки, а также, конечно, Haggala-шаг. В танце-первоисточнике исполнительница передвигается маленькими шагами.
Яблочную диету не нужно соблюдать неделями, доводя себя до состояния, когда противен один вид яблок. Чтобы оздоровить, очистить организм и избавиться от 150-200 г лишнего веса за раз, достаточно время от времени проводить разгрузочные «яблочные дни».